Основанная
в Японии в 1946 году, компания KENWOOD с самого начала заняла одно их
лидирующих мест на мировом рынке аудио -видео и коммуникационного
оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному
дизайну продукции и продуманному маркетингу.
Философия компании
В центре логотипа KENWOOD расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии KENWOOD: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция KENWOOD, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа KENWOOD, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.
Концепция 1: Качество
Высокое качество свойственно всей продукции KENWOOD, от отдельных компонентов до готовых систем.
Концепция 2: Инновации
Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяет KENWOOD не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.
Концепция 3: Технологичность
Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.